ГлавнаяРегистрацияВход
Воскресенье, 05.05.2024, 06:05

«  Август 2007  »
20212223242526

Главная » 2007 » Август » 7 » Путешествие в Чехию. Август, 2006 г.
Путешествие в Чехию. Август, 2006 г.
Приключения в Чехии. Август, 2006г.

День 1й.
Поездка началась с пересадки из поезда в автобус в Киеве. Поездка на автобусе была длительная и утомительная. В 8 утра мы отправились из Киева и прибыли в Прагу только в 15:00 следующего дня! Не забудьте взять с собой в дорогу небольшую подушку и плед/одеяло + одежду для автобуса, т.к. спать в обычной одежде некомфортно. Ехали в середине августа, когда выезжали, температура воздуха в Украине была +35-37С. Взяли только легкие маечки. Покидая границу Украины, почувствовали глобальную разницу в температуре… ночью было очень холодно. По приезду в Прагу средняя температура была +18С и это в середине августа! Так что если едите в середине-конце августа берите побольше теплых вещей! Они вам пригодятся.

День 2й.
Таможню проходили долго, около 3 часов на каждой границе. Сначала украино-польская, потом польско-чешская. Единственный плюс в долгой поездки в автобусе, что мы успели перезнакомиться и подружиться со всей группой. Завезли нас в отель около 16.00, не дав времени привести себя в порядок (после 2х дней, проведенных в автобусе)! Повезли сразу на обзорную экскурсию по Старому Городу. Экскурсия была пешеходная, и слава богу, т.к. отсидели и отлежали мы себе ,все, что только можно было.:) Вацлавская площадь, Пороховая башня, Староместская площадь, городская ратуша со знаменитыми Астрономическими часами, Тынский Храм, Парижская улочка, Еврейский квартал, Староновая синагога.

Все проходило в очень быстром темпе. Приходилось выбирать между слушанием экскурсии и съемкой фотографий. Зато впечатлений было море! Сразу стерлась усталость 2х-дневного провождения в автобусе.
После обзорной экскурсии группа прогулялась на теплоходе по романтической реке Влтава. Там нам предложили ужин в виде «шведский стол» (Могу сказать, что шведский стол на теплоходе был отменный : салаты 10ти видов, включая фруктовые салаты; супы, жареное/пареное мясо; рыба копченая/жареная; сладости (здесь был огромный ассортимент)). Вид с теплохода просто незабываемый! Мы сразу погрузились в красоту и величие Праги. Довольных и сытых нас привезли обратно в отель.

День 3й.
Отведав в отеле шведский стол на завтрак, мы отправились на пешеходную экскурсию по Пражскому Граду. Посетили Страговский монастырь, сокровищницу Лоретта, Пражский град, собор св.Вита, Президентский дворец, «Золотую улочку», Карлов мост.

На Карловом мосту самым долгожданным моментом было загадывание желаний:) Не дойдя до этого магического места, мы сразу же догадались, по характерному виду, где оно. См.фото.

Далее нам предложили посетить пивной завод «Krusovice» с дегустацией нескольких сортов пива. Здесь все желающие смогли купить себе пиво и бокалы/кружки на подарки, а также для приятного времяпровождения потом:). После дегустации нас вернули обратно в отель на ночлег.

День 4й.
Свободный день.
Мы распланировали его так: до обеда башня Астрологических часов, после обеда – Зоопарк. Советую вам провести его также. Предлагались еще различные театры и музеи, но так как я не любитель, отправились именно по заданной программе. Побывав в башне Астрономических часов мы узнали, как утроена конструкция с часами, увидели вблизи скульптуры апостолов.
Также, как оказалось, там есть подвальная часть, в которой раньше располагалась тюрьма. Отправились на самый верхний этаж на лифте!
Зоопарк поразил своими размерами! 10 квадратных км!!! Там обитает огромное количество животных! Причем создаются естественные условия для обитания. Мало того, там почти нет никаких ограждений, поэтому можно разглядеть животных с очень близкого расстояния.За 4 часа мы успели пройти лишь треть всей территории, очень пожалели, что у нас не было целого дня для посещения зоопарка.

День 5й.
После завтрака мы посетили факультативную экскурсию в город Карловы Вары, который известен с далеких времен как место отдыха, где природа создала уникальный комплекс, вот уже 600 лет притягивающий людей, желающих поправить свое здоровье и восстановить силы. Карловы Вары поразили своим насыщенным видом, казалось, этот город сплошная достопримечательность!

Каждый дом или отель невероятно красивы. Также на каждом шагу находятся термальные лечебные «фонтанчики», из которых можно пригубить целебной воды. Вода в каждом фонтане разной температуры, так как бьет из-под земли из разных источников. А вообще существует легенда о том, как обнаружили эти источники. Во время охоты собака попала лапой в лужу с горячим источником и привлекла внимание тем, что начала визжать от боли. Охотники подошли ближе и заметили, что она не ранена, а просто обожгла лапу. Позднее определили, что вода обладает целебными свойствами. Теперь этот город – курорт.
Предложенный обед в ресторане «Наполеон» очень воодушевил всю группу, так все очень проголодались на тот момент. Ресторан поразил тем, что в нем присутствовало оружие, треуголка и много всякой всячины.
Дальше мы вернулись обратно и посетили светомузыкальное представление «Поющие фонтаны». Это чудесное действо, в котором струи воды с разной силой и периодичностью бьют из фонтана под музыку и постоянно меняют свой цвет. Под приятным впечатлением мы вернулись в отель.

День 6й.
Как всегда позавтракав, мы отправились в замок Чешский Штернберг, возвышающийся на скале в романтической долине реки Сазава. В настоящее время замок возвращен во владение графской семьи Штернберг. Величие и могущество замка заметно издали, так как замок расположен на горе. Приблизившись к замку, мы повернулись и нашим глазам открылся великолепный вид. Нафотографировавшись вволю мы последовали за экскурсоводом.
При замке содержат различных птиц – сов, соколов, ястребов. Нам предложили сфотографироваться с птицами и поддержать их материально (в прямом смысле, птицы содержатся там засчет туристов).

Посещение «Костницы» было очень долгожданным, т.к. предупредили, что слабонервным входить туда нельзя. Понятно, что нашлось много туристов, пожелавших пощекотать нервы. Хотя на само деле «Костница» - вполне безобидное место и в нашей группе в обморок никто не упал. В украшении этого вызывающего дрожь здания были использованы останки 40 000 человек!

Также мы осмотрели храм св.Барбары, Итальянский дворик с Королевским монетным двором, каменный дом.
Ровно в 15.00 мы выехали в Киев. Снова утомительный проезд в автобусе, но зато поездка назад была наполнена оживленным обсуждением всего, что было увиденного за последние 5 дней.

День 7й.
Мы радостно обмениваемся номерами телефонов и обещаем друг другу выслать фотографии. Поездка подходит к концу. Печально, но очень хочется домой. Прибытие в Киев в 20.00.